Все дело в экономике и защите своего продукта. Стоимость клинических исследований и регистрации только одного медицинского препарата в FDA (Минздрав США) стоит от 100 миллионов до 2 миллиардов долларов и длится от 2 до 7 лет (данные из открытых источников). Повторное (обязательное) исследование в стране присутствия (реализации) препарата – от 5 до 50 миллионов долларов. Затраты на те же действия для биологически активной добавки (БАД) кратно меньше. Напомним, что 4Life Трансфер Фактор все эти процедуры в России прошел.
Что касается сетевого маркетинга. Прямые продажи позволяют не только избежать создания гигантской розничной сети и тем самым снизить конечную стоимость, но и исключить появление подделок (как это произошло со многими известными компаниями, избравшими способ продаж через масс-маркет) в цепочке производитель-покупатель, сделав весь процесс прозрачным. Ведь главная задача производителя – дать пользователю оригинальный и обязательно рабочий продукт. Это позволяет практически отказаться от рекламы, так как лучшая реклама – это рекомендация счастливого человека.
В России же и вовсе сложилась по-своему уникальная ситуация (возможно, единственная в мире). Несколько неравнодушных людей, в число которых вошли Дадали В.А., Алексеева Л.А., Мусиенко А. и их коллеги, объединились под проектом TF-PRO и дали возможность не только приобрести сам трансфер фактор, но и детальным образом объяснить принцип его работы и главное – предоставить рекомендации по его использованию в каждом конкретном случае с помощью профессиональных консультаций, подкрепив это внушительным объемом необходимых и уникальных материалов, направленных на понимание процессов происходящих в нашем организме, в том числе в виде курсов и огромной базы знаний в социальных сетях.
Только благодаря такому всестороннему подходу команде проекта TF-PRO удалось создать полностью завершенный цикл использования трансфер фактора: от выбора нужного продукта и до получения результатов от его применения.